Meteorological Day

До 2014 я не интересовался конкретно Украиной – ну ещё одна бывшая совреспублика, в ряду с Россией, Белоруссией, Молдавией и тп.
Когда случился “Крымнаш” и “Домбасс”, я, зная ещё с 1999 года, что Хутин пуйло, сочувствовал украинцам. Потому подписался в соцсетях на кучу блогеров и комментаторов, я даже читал СтаршинуЗапаса и ПростоВову 🙂
Моё отношение к украинцам в целом менялось примерно так: сочувствие, удивление, недоумение и, в конце концов, охуение. Начало спецоперации у меня не вызвало удивления и сочувствия – более сильный мудак доебался до мудака послабее. Не умею сочувствовать посторонним дуракам – у меня на Украине нет ни родственников, ни личных знакомых. Ну а после того, как мне объяснили, чем отличается войны в Ливии и Йемене от войны на Украине (Ливия не в европе и вообще далеко. Там мусульмане. А украинские дети выглядят точь-в-точь как европейские.), я расцениваю большинство постов в защиту Украины как обычное лицемерие, ну и отчёт во всемирный партком, чтобы там зафиксировали верность такого-то идеалам партии.
Как-то так.