Шершавым языком плаката

http://www.gazeta.ru/culture/2010/03/17/a_3339765.shtml
“Работать, строить и не ныть!” – так
озаглавлена масштабная персональная выставка Александра Дейнеки в
Третьяковской галерее. Тем самым продолжена музейная раскрутка наиболее
значительного художника советской эпохи.


На глазах куется представительский бренд, которому суждено, по всей видимости, покорять зарубежную публику.

Выбрав для себя путь«служения
трудовому народу», уже не мог ни свернуть с него, ни подвергнуть
ревизии – зато имел силы оставаться живописцем с большой буквы. Так что
ставить Дейнеку на одну доску с бездарями и лизоблюдами той эпохи
(которых
было немало) – значит лишить себя не только эстетического удовольствия,
но и понимания некоторых важных исторических закономерностей.


Будто коммунисты Ленинградской области писали 🙂
Хочешь – жни, а хочешь – куй … Впрочем это из другой оперы 🙂

Значительность, видимо, определяется тиражами плакатов и площадью мозаик, которые этот художник задумал и выполнил.
В ГазетеРу  в качестве самой лиричной, похоже, картины  выставлена голая эээ женщина на малиновом революционном диване.

Ну что тут сказать? Такое впечатление, что Дейнека голых женских поп видел очень мало. У него все жопы на один манер, что одетые, что раздетые.